Барбершоп: как открыть рай для мужчин

Барбершоп – это попытка вернуть старые и добрые традиции мужских парикмахерских, где работали цирюльники и брадобрей. Начиная со второй половины ХХ века, индустрия красоты полностью переключилась на удовлетворение женских потребностей.

Современные модные тенденции диктуют свои условия к внешнему виду мужчин, представители сильного пола должны выглядеть хорошо и ухоженно, а также уметь подчеркнуть свою природную мужественность. Рынок оперативно реагирует на возникновение подобных потребностей, и на западе активно начинают возрождаться мужские парикмахерские – барбершоп.

Это не просто парикмахерские, специализирующиеся на мужских причёсках, это, прежде всего, место, где можно пообщаться на интересующие темы, выпить чашку кофе или стаканчик виски и не слушать обсуждение сериалов, событий из жизни лучшей подруги и другие темы, что так любят обсуждать женщины в салонах красоты.

Здесь все организованно с одной основной целью, чтобы мужчина себя почувствовал комфортно: лаконичный дизайн, запах мужских одеколонов и косметических средств, мастера, которые профессионально работают именно с мужскими стрижками.

Мода на подобные заведения постепенно распространяется и в нашей стране, начиная со столичных городов - Москвы и Санкт-Петербурга, - постепенно распространяется и на другие регионы.

Если вы решили открыть подобное заведение, то прежде чем приступить, надо понять, что барбершоп – это, прежде всего, колорит и антураж, начиная со встречи гостя и заканчивая самим процессом оказания услуг.

Барбершоп: как открыть рай для мужчин

Есть несколько вариантов: это, во-первых, самостоятельное открытие заведения, во-вторых, это приобретение франшизы

Первый вариант подойдет, если у вас есть собственные идеи, желание продвижения собственного дела и нереализованные дизайнерские идеи. Многие оформляют заведения в виде цирюлен конца XIX начала XX веков, когда посещение парикмахерских было уделом зажиточных господ. Кому-то по душе парикмахерские, выполненные в милитаристском или гаражном стиле.

Второй вариант когда ориентируются на молодежную субкультуру. Как вариант можно воспользоваться услугами профессионального дизайнера.

Второй вариант значительно упрощает момент привлечения клиентов

Вам не придется тратиться на раскрутку бренда, этим занимается сама компания, реализовавшая вам франшизу, дополнительным преимуществом будет тот факт, что марку уже узнают и если кто-то увидит знакомое название в чужом городе, то скорее он предпочтет воспользоваться услугами знакомой компании.

Стоимость работы под брендом уже раскрученной марки колеблется в районе 200 000-600 000 рублей. Обычно в стоимость включены расходы на ремонт помещения, приобретение оборудования, обучение персонала, а также консультационные услуги по ведению бизнеса. Помимо разовых расходов, существуют и постоянные платежи за франшизу, которые у разных компаний отличаются и, как правило, зависят от раскрученности бренда.

Преимущества второго варианта очевидны в том случае, если у вас нет опыта в реализации проектов в схожих отраслях и если у вас есть желание именно организовать дело, поскорее получить прибыль и окупить проект.

Давайте попробуем проанализировать, какой же вариант будет предпочтительнее

Для раскрутки заведения вам, во-первых, потребуется производить расходы на рекламу, желательно создать свой сайт и поддерживать в актуальном состоянии, заниматься продвижением проекта на всевозможных форумах и мероприятиях, соответствующих тематике вашего заведения.

Чтобы повысить статусность заведения, целесообразно завести необходимые знакомства с известными медийными личностями вашего региона, стиль которых соответствует концепции вашего барбершопа.

Ну, и расходы на дизайнера, которые в среднем на помещение в 60 квадратных метров составляют около 100 000 рублей. Эти вопросы вы можете переложить со своих плеч на компанию, под чьей маркой вы планируете работать.

Если для вас не свойственны вышеперечисленные функции, то лучше довериться профессионалам из крупной компании

К тому же рынок франшиз сейчас активно развивается, и вы можете обратиться в ваше региональное представительство союза ТПП или отраслевой орган исполнительной власти по поддержки малого и среднего бизнеса, которые помогут вам подобрать государственную программу поддержки.

Положительным моментом, говорящим в пользу реализации подобных проектов, являются следующие факты: по статистике представители сильной половины человечества в 1,5 раза чаще прибегают к услугам парикмахерских, за последние годы в России уже открылись и успешно функционируют более 70 барбершопов, ну и, конечно же, активное вхождение модных западных направлений, так, например, в Англии, где традиция мужских парикмахерских сохранилась и не угасла, только на одной улице можно встретить до 15 подобных заведений.

Средний период окупаемости подобных проектов составляет менее года в зависимости от региона. На текущий момент рынок по предоставлению услуг для мужского населения не перенасыщен и можно найти незанятые ниши, в которых с успехом будет развиваться ваш бизнес.

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже