Сила аромата

Парфюм, для мужчин, конечно, важен, но то, настолько это важная составляющая жизни женщины, здесь описать очень сложно. Если для мужчины достаточно трех разных пузырьков: для работы, свободного времени, и особых случаев, то для женщины три - это просто необходимый минимум. У нее должно быть несколько удобных флакончиков в сумочке, а остальные на туалетном столике для разных событий в жизни и пусть это будут не самые известные торговые марки, а дешевый парфюм, но он позволит дамам быть всегда неотразимыми.

Почему нужно иметь несколько вариантов? Зачем менять аромат на работе и после нее?

Да затем, что аромат, исходящий от вас, создает на сознательном и подсознательном уровне впечатление о вашей персоне для других. Вот, к примеру, мужчине, который занимается серьезным бизнесом, кроме стильного костюма, обуви, часов и прочего необходимо иметь сильный запах, говорящий, что это действительно большой, серьезный человек, в таком случае подойдет парфюм с оттенками табака, кожи, он должен быть немного тяжелым и смолистым.

Также хотим обратить Ваше внимание на то, что купить новый аромат вы сможете не только в специализированных бутиках, а также в онлайн-магазинах, ассортимент которых очень широк. Избежать затруднений в выборе запаха духов помогут Вам тестеры духов, которые Вам вышлют незамедлительно по почте. Узнать подробней о пробниках и заказать их Вы можете по приведенной нами ссылке. При затруднениях в выборе, спросите совет у консультанта по телефону.

Парфюм для женщин

Деловой женщине также необходим сильный аромат, но не настолько сильный, как мужчине, ведь если женщина будет воспринята, как слишком сильная личность, то, в итоге, многие просто постараются ее избегать, сильный мужчина более стандартное явление, это конечно странный стереотип, но он действует. И запах исходящий от деловой женщины не должен ни в коем случае быть навязчивым, резким, очень холодным, скорее легким, нежно настойчивым, и чуток одурманивающим.

Мужской парфюм

Мужчине, который работает в офисе, салоне, там, где нужно общаться с клиентом, подойдут сильные, немного смолистые, но не навязчивые ароматы, а женщинам - нежные, холодные, легкие, тогда клиент сосредоточится на вас, и не будет отвлекаться на другие посторонние вещи. Если же во время роботы, вам часто нужно общаться с босом, то ваш парфюм должен быть слабее, чем у начальника, иначе о вас подумают, что вы слишком высоко ставите себя, в сравнении с начальником.

Если же работа не связана с бизнесом, где нужна строгая форма одежды, то выбирают парфюм, подходящий для той сферы, в которой работает человек.

К примеру, для работников сферы рекламы и маркетинга нужны яркие, ошеломляющие, даже резкие ароматы, но со временем аромат постепенно должен становится мягче, но ярче. Для тех, чья профессия связана со спортом, ароматы должны быть свежими, легкими, бодрящими. Всем работающим в сфере торговли, подойдут манящие, не навязчивые, успокаивающие ароматы, чтобы клиент собрался с мыслями, и выбрал то, что ему нужно. То есть для каждой профессии крайне необходим свой парфюм.

Желаем вам найти свой аромат!

Взаимосвязанные материалы

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже