Девушка и интернет-магазин шин: мой опыт приобретения

Женщина за рулём — это...нет, не то, что вы подумали  — это не редкость 21 веке. Они учат правила дорожного движения, получают автомобильные права и готовы ехать куда угодно, но вот раз в пол года минимум надо заезжать на шиномонтаж. Дамы, будем честными, куда хуже в большинстве своём разбираются в технических аспектах эксплуатации автомобиля, поэтому максимально просто расскажем о шиномонтаже и почему его посещением не стоит пренебрегать.

В чём суть процедуры шиномонтажа?

Шиномонтаж — это замена шин на колёсах автомобиля (ознакомиться с расценками на услуги можно на сайте Мегасервиса). Проводить эту процедуру нужно обязательно осенью и весной, чтобы перейти на зимнюю и летнюю резину соответственно. Понятно, что зимняя резина — шипованая и нужно её ставить для безопасного передвижения, ведь гололёд, скользкая дорога при минусовых температурах и летняя резина приведут к непременному дтп. Вы ведь помните эти мемы с нагромождением автомобилей на заснеженной дороге с подписью «съезд любителей летней резины»? https://evakuatortut.by/ 

То, о чём мы говорили выше — это сезонный шиномонтаж. Но есть и внеплановый. Причин заглянуть в мастерскую посреди года тоже достаточно: почти 50% россиян оценивают дорожное покрытие в своём городе или посёлке как откровенно плохое. А значит, проколотая или лопнувшая шина — нередкая проблема. Специалисты отремонтируют не только резину, но и диски. Однако не со всеми проблемами можно справиться.

Шины, которые отремонтировать нельзя:

  • с боковым порезом длиной более 8 см;
  • с боковым порезом, расположенным близко к диску;
  • с проколом в области протектора диаметром более 5 см.
  • также только менять на новые (или подержанные. Если найдёте в нормальном состоянии).

Что такое вулканизация и балансировка?

Часто мы видим это слово на объявлениях, украшающих шиномонтажные мастерские. Что такое монтаж и демонтаж шин понятно по определению, а вот вулканизация резины — это процедура починки повреждений, достаточно недорогой и простой способ ремонта; бывает холодная и горячая.

  • При горячем способе покрышку обезжиривают, затем на место повреждения наносят специальный ремонтный раствор и просушивают его. После добавляют каучук и при высоких температурах нагревают его. В финале укрепляют место разреза заплаткой с внутренней стороны.
  • При холодной вулканизации резину восстанавливают с помощью заплаток и специального клея, который скрепляет материал на уровне молекул.

Вулканизацию применяют для ремонта небольших повреждений: поперечный разрез не должен быть длиннее 2,5 см, а продольный — 3,5 см

Также мастера в шиномонтаже смогут провести балансировку колёс. Она выравнивает центр тяжести, убирает вибрацию руля и колёс. Выполняется после ремонта колёс, смены резины, перед длительной поездкой и после того, как пробег отмотает 10 000 км.

Надеемся, мы объяснили об услугах, которые можно получить в шиномонтажной мастерской. Оставайтесь с нашим сайтом для девушек «Кокетка»!

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже