Их называют смм-щики... SMM-специалисты помогают продвигать бизнес или известные компании. В XXI веке профессия пользуется большим спросом. Желающих работать в этой сфере тоже немало, поэтому для того, чтобы вас заметили и приняли на хорошую работу. Такие специалисты должны владеть некоторыми навыками, которые помогут ему продвигаться по карьерной лестнице. Рассмотрим их в статье ниже. А стать отличным смм-специалистом и комфортно работать из дома поможет сайт https://edugusarov.by/onlajn-kurs-br-po-smm/, где желающие пройдут обучение SMM, по завершению которого получат сертификат европейского образца.
Я — smm-специалист — и вот что я должен уметь
Уметь делать графические изображения
Презентации и различные доклады аудитория воспримет лучше и запомнит больше материала, если в них будут картинки. С помощью них можно привлечь внимание у будущих покупателей. Если специалист будет владеть этим навыком, то шанс, что заметят именно его намного выше
Знать о методах продвижения
SMM — специалисты должны грамотно уметь продвигать товар или услугу и знать как правильно его или ее преподнести.
Владеть способностью написания текстов
В этот пункт входит способность владеть языком, грамотно писать текста, владением понятно и доступно формулировать собственные мысли. Через текст, который пишет специалист нужно уметь поражать и удивлять людей.
Умение работать с рекламой
Помимо вышеперечисленных качеств SMM — специалиста, человек должен иметь опыт в работе с рекламой. Он должен знать какую именно рекламу, где и как он должен приобрести, чтобы она дала как можно больше "плодов".
Организация обратной связи с клиентом
Специалист должен не только публиковать различные посты в социальных сетях, но и держать обратную связь со своими клиентами. Человек должен уметь корректно и оперативно отвечать на просьбы и запросы своих клиентов. Также обратная связь — это хороший способ выявить изъяны и недостатки в бизнесе.
После совершения сделки или покупки товара обратная связь с клиентом не должна заканчиваться. Она должна продолжаться.
SMM — специалист собрал в себе множество других профессий. И копирайтер, и таргетолог, и даже графический дизайнер. От того насколько качественно будет выполнена его работа, будет зависеть успех компании и впечатления у клиентов и покупателей после совершения сделки или покупки.
Опытный SMM-специалист должен:
- уметь вести таргетированную рекламу;
- понимать, как работает CMS и SEO;
- уметь работать с фотостоками и графическими редакторами на базовом или профессиональном уровне;
- иметь опыт работы с сервисами веб-аналитики (Яндекс.Метрикой и Google Analytics);
- понимать, в чем заключается специфика каждой отдельно взятой социальной сети;
- знать ограничения и возможности социальных медиа: от Одноклассников до Facebook;
- иметь грамотную письменную и устную речь, уметь работать с текстами и красиво излагать свои мысли.
Отдельно упомянем личные качества: настоящий профессионал никогда не боится стрессовых ситуаций, умеет общаться с разными людьми и следит за трендами. Он постоянно находится в процессе поиска, изучает новое и повышает свою компетентность. Помимо этого, имеет внутреннюю дисциплину и самостоятельность, особенно при работе «на себя». А еще положительными качествами станут системное и аналитическое мышление, коммуникабельность, креативность и любознательность.
Оставайтесь с нашим сайтом для девушек "Кокетка"!