Женский бизнес. Как заработать на маникюре

Все женщины хотят выглядеть ухоженно и красиво. При чем каждая вторая делает себе профессиональный маникюр. В последнее время маникюрные салоны пользуются большой популярностью. Так что же нужно для того, чтобы открыть свой бизнес в этой сфере, какие плюсы и минусы ждут начинающую бизнесвумен? Как привлечь клиентов и не ударить в грязь лицом? Обо всём по порядку.

1. Анализ рынка маникюрных услуг.

Эксперты говорят, услуги мастеров будут набирать популярность. Этому способствуют течение моды, развитие модной индустрии и рост доходов населения. В этой сфере очень велика конкуренция. И правда, маникюрные салоны повсюду: в торговых центрах, на окраинах города, существуют и “домашние мастера”. Но в то же время новичок может протиснуться в бизнес и побороться за клиентуру. При экономическом кризисе услуги маникюрных салонов пользуются все тем же спросом.

Плюсы открытия маникюрного бизнеса:

• Лёгкая возможность обучения и дальнейшего повышения квалификации с помощью обмена опытом с коллегами по "цеху" и посещения специальных курсов, где профессионалы расскажут и научат всем тонкостям этого прекрасного ремесла.

• Такой бизнес требует серьёзных финансовых вложений. Можно найти варианты для любого бюджета. Стартовать можно практически с нуля, постепенно докупая необходимое оборудование. В итоге, . Поэтому подходит для новичков.

• Актуальность. Все больше девушек делают профессиональный маникюр. Он популярен, а его популярность только растет.

• Всесезонность. Спрос имеется круглый год и в любой стране.

• Возможность расширения бизнеса. К примеру, добавление новых услуг.

При этом в маникюрном бизнесе существуют и недостатки:

• Высокие профессиональные требования. Стандарты для мастеров постоянно повышаются, появляются новые технологии. Чем выше профессионализм, тем больше клиентов. Но существуют обучающие курсы не только для начинающих, но и для мастеров с опытом для дальнейшего развития, поэтому этот вопрос не может быть проблемой.

• Контроль расходного материала. Важно, чтобы материал был качественным и безопасным. Но с развитием маникюрного бизнеса появляется множество поставщиков некачественного товара. Разбираться в этом вас также могут научить мастера-профессионалы на обучающих курсах маникюра и визажа.

• Высокая конкуренция. Чтобы заслужить признание клиентов, придётся постараться. Но как говориться, глаза бояться а руки делают :-). Тренируйтесь на членах семьи, знакомых, родственниках и удача к вам обязательно придёт!

2. Прохождение курсов.

Для открытия маникюрного бизнеса сначала надо пройти специальные курсы. Там можно научиться обращению с материалами и инструментами, аккуратному выполнению своей работы. Курсов существует множество, их цена варьируется от 10 до 30 тысяч. Можно обучиться самостоятельно по урокам в интернете или методом проб и ошибок. Но многие клиенты доверяют только тем мастерам, у которых есть сертификат, подтверждающий окончание курсов.

3. Составление перечня услуг.

В основном салоны занимаются:

• Уходом за ногтями: маникюром, массажем увлажнением и т.д.

• Моделированием ногтей, их укреплением

• Дизайном ногтей

• Педикюром.

Можно добавить дополнительные услуги, такие как пилинги, скрабы, Spa уход и многое другое. Чем шире спектр предложений, тем больше клиентов придёт в салон. Но для начала лучше освоить только основные услуги. Это поможет в совершенстве отточить их и не потребует больших затрат.

Наиболее востребованной процедурой является маникюр, далее идут наращивание и педикюр. Также многие салоны предоставляют наращивание ресниц и покраску бровей.

Чтобы установить цену следует проанализировать прайс-листы других салонов. На первом этапе лучше сделать цену чуть ниже, это привлечёт клиентов.

поиск помещения для заработка на маникюре

4. Поиск помещения.

Существует 5 вариантов маникюрного бизнеса:

• “Домашний маникюр”, или маникюр на дому.

• Нэйл-бары. Это небольшие стойки, которые стоят в торговых центрах. Они занимаются в основном быстрым маникюром.

• Маникюрный кабинет.

• Маникюрный салон.

• Маникюрная студия в салоне красоты.

Самый удобный для старта вариант – маникюрный кабинет. Он имеет средние по цене услуги и основную базу клиентов.

Помещение кабинета должно отвечать следующим требованиям:

• Проведена холодная и горячая вода

• Наличие подсобного помещения

• Несколько отдельных комнат.

• Хорошая вентиляция.

5. Регистрация бизнеса и покупка оборудования.

Важно уделить внимание его качеству. В первый месяц стоимость инструментов составит около 30000 рублей, в последующие – примерно 10000.

Личный маникюрный салон

7. Продвижение салона.

Сначала надо составить портрет целевой аудитории. В основном это женщины, большинство из них неработающие.

Реклама очень важна в продвижении бизнеса. Можно использовать:

• Раздачу листовок и визиток на улице

• Проведение акций

• Размещение визиток там, где наблюдается скопление возможных покупателей.

• Участие в конкурсах

• Создание сайта и профилей в социальных сетях.

Последний способ привлекает наибольший поток клиентов. Значительную роль играют навыки мастеров, доступность цен и удобство салона.

Взаимосвязанные материалы

Рекомендуем посмотреть ещё:

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже

Чтобы оставить комментарий, вам следует пройти быструю регистрацию на сайте http://koketka.by/new/registratsiya/profile