Идеи как организовать день рождения вашего ребенка

Как проходит празднование Дня Рождения вашего ребенка? Может это скромное семейное торжество, когда собираются только родные люди. А может вы закатываете громкую вечеринку в клубе для всех знакомых и друзей, приглашаете аниматоров и артистов. Совершено не важно. Все заботы об организации праздника ложатся на родителей (или чаще даже на одного родителя - маму). Порой это сильно напрягает морально и «вылетает в копеечку».

Наши идеи как самостоятельно организовать и провести детский праздник гарантируют вам меньше стресса и море удовольствия для ребенка. А еще можно существенно сэкономить бюджет семьи.

Самое замечательное в детстве, что детям всё равно что сколько стоит, главное чтобы было весело. Просто проявите творческий подход и предложите вашим детям нечто интересное. Сделайте тематический День Рождения, который ваш мальчик или ваша девочка запомнит на многие годы. А мы сможем предложить несколько классических тем , которые легко подгоняются к любому бюджету!

1. Карнавал

Дети обожают играть, а игры с призами - вообще замечательно. Превратите День Рождения в карнавал. Приглашения друзьям можно выполнить в старинном стиле на листах пожелтевшего пергамента. Карнавальные костюмы наверняка у каждого висят в шкафу еще с Нового Года или их можно взять на прокат в организациях детских праздников. К примеру, предприятие Эльф, которое организует детские дни рождения в городе Днепр, имеет огромный выбор детских карнавальных костюмов. Подобное есть определенно и в вашем городе, небольшая потеря времени в поисках, но зато чудесный и незабываемый результат!

Придумайте несложные игры. Например: боулинг на лужайке, бросание колец, бассейн с шарами и т.п. И главное запаситесь призами. Это могут быть сладости или небольшие игрушки.

Для угощения гостей подойдут подойдут самодельные хот-доги, пирожное, сок или лимонад и побольше мороженого.

Можно подумать о дополнительных шоу: аттракционы с «дикими» животными (на самом деле домашними питомцами). Уговорить одну из мамочек нарядится цыганкой и устроить «сеанс магии» с хрустальным шаром.

2. Тачка на прокачку

Эта тематическая вечеринка прекрасно подойдет для мальчишеской компании, но и их подружкам будет не менее интересно. Зачем проводить праздник за столом, попивая чай из бабушкиного сервиза, и наряжаться в тесные костюмы и бальные платья. Мы будем строить гоночную тачку!

 

 

 

Нам не нужен грязный гараж, куча всякого непонятного инструмента. Однако, понадобится папа с умелыми руками, старый трехколесный велосипед, несколько картонных коробок от холодильника или пылесоса, которые до сих по валяются в кладовке. И море воображения. Всё остальное мы надежно склеим скотчем. А девочки разукрасят нашу «тачку» акварелью.

В итоге под восторженные крики «болельщиц автогонок», будем запускать свой автомобиль для мам во дворе.

3. Королевский приём

Каждая девчонка представляет себя принцессой. Каждая принцесса просто обязана устроить королевский прием у себя во дворце. И поэтому наряжаемся в самые лучшие свои платья, приказываем подать экипаж к крыльцу, и отправляемся в папиных малолитражках на бал к лучшей подруге во дворец в соседнем дворе.

К столу уместно будет подавать пирожные и тортики, минибутерброды с чаем в фарфоровых чашках. В качестве развлечения можно предложить сделать принцессам детский макияж, устроить несложные конкурсы и викторины или самостоятельно изготовить королевскую корону из картона, украсив блестками и мишурой. После угощения - самое интересное распаковка подарков.

Самое главное в любом празднике - это получать удовольствие от него. В конце концов наши дети вырастают так быстро, что такие мероприятия скоро становятся лишь воспоминаниями. Теми воспоминаниями, которые остаются на всегда!

Рекомендуем посмотреть ещё:

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже

Чтобы оставить комментарий, вам следует пройти быструю регистрацию на сайте http://koketka.by/new/registratsiya/profile