Идеи как организовать день рождения вашего ребенка

Как проходит празднование Дня Рождения вашего ребенка? Может это скромное семейное торжество, когда собираются только родные люди. А может вы закатываете громкую вечеринку в клубе для всех знакомых и друзей, приглашаете аниматоров и артистов. Совершено не важно. Все заботы об организации праздника ложатся на родителей (или чаще даже на одного родителя - маму). Порой это сильно напрягает морально и «вылетает в копеечку».

Наши идеи как самостоятельно организовать и провести детский праздник гарантируют вам меньше стресса и море удовольствия для ребенка. А еще можно существенно сэкономить бюджет семьи.

Самое замечательное в детстве, что детям всё равно что сколько стоит, главное чтобы было весело. Просто проявите творческий подход и предложите вашим детям нечто интересное. Сделайте тематический День Рождения, который ваш мальчик или ваша девочка запомнит на многие годы. А мы сможем предложить несколько классических тем , которые легко подгоняются к любому бюджету!

1. Карнавал

Дети обожают играть, а игры с призами - вообще замечательно. Превратите День Рождения в карнавал. Приглашения друзьям можно выполнить в старинном стиле на листах пожелтевшего пергамента. Карнавальные костюмы наверняка у каждого висят в шкафу еще с Нового Года или их можно взять на прокат в организациях детских праздников. К примеру, предприятие Эльф, которое организует детские дни рождения в городе Днепр, имеет огромный выбор детских карнавальных костюмов. Подобное есть определенно и в вашем городе, небольшая потеря времени в поисках, но зато чудесный и незабываемый результат!

Придумайте несложные игры. Например: боулинг на лужайке, бросание колец, бассейн с шарами и т.п. И главное запаситесь призами. Это могут быть сладости или небольшие игрушки.

Для угощения гостей подойдут подойдут самодельные хот-доги, пирожное, сок или лимонад и побольше мороженого.

Можно подумать о дополнительных шоу: аттракционы с «дикими» животными (на самом деле домашними питомцами). Уговорить одну из мамочек нарядится цыганкой и устроить «сеанс магии» с хрустальным шаром.

2. Тачка на прокачку

Эта тематическая вечеринка прекрасно подойдет для мальчишеской компании, но и их подружкам будет не менее интересно. Зачем проводить праздник за столом, попивая чай из бабушкиного сервиза, и наряжаться в тесные костюмы и бальные платья. Мы будем строить гоночную тачку!

 

Нам не нужен грязный гараж, куча всякого непонятного инструмента. Однако, понадобится папа с умелыми руками, старый трехколесный велосипед, несколько картонных коробок от холодильника или пылесоса, которые до сих по валяются в кладовке. И море воображения. Всё остальное мы надежно склеим скотчем. А девочки разукрасят нашу «тачку» акварелью.

В итоге под восторженные крики «болельщиц автогонок», будем запускать свой автомобиль для мам во дворе.

3. Королевский приём

Каждая девчонка представляет себя принцессой. Каждая принцесса просто обязана устроить королевский прием у себя во дворце. И поэтому наряжаемся в самые лучшие свои платья, приказываем подать экипаж к крыльцу, и отправляемся в папиных малолитражках на бал к лучшей подруге во дворец в соседнем дворе.

К столу уместно будет подавать пирожные и тортики, минибутерброды с чаем в фарфоровых чашках. В качестве развлечения можно предложить сделать принцессам детский макияж, устроить несложные конкурсы и викторины или самостоятельно изготовить королевскую корону из картона, украсив блестками и мишурой. После угощения - самое интересное распаковка подарков.

Самое главное в любом празднике - это получать удовольствие от него. В конце концов наши дети вырастают так быстро, что такие мероприятия скоро становятся лишь воспоминаниями. Теми воспоминаниями, которые остаются на всегда!

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже