Доставка мебели на дом

При доставке мебели, есть на самом деле много ситуаций, которые могут возникнуть и поставить Вас в неловкое положение. Почти все эти позиции можно полностью избежать, просто зная, что делать, когда водитель приезжает, и, что более важно, что делать, прежде чем он уйдет. Покупка мебели, как правило, дорого обходится, потому не стоит пренебрегать этой информацией, что бы не остаться с поврежденной мебелью. Вот небольшое руководство о том, как контролировать доставку мебели от начала до конца.

Если вы покупаете мебель от проверенных поставщиков, таких как например мебель сервис, то проблем возникнуть не должно в любом случае. Такие компании поставляют не только качественную мебель, которая подчёркивает пространство каждой комнаты, но и дают гарантию на свои изделия. В любом случае, если курьер доставили мебель и упаковка повреждена, Вы имеете право это всё вернуть обратно и получить свои деньге.

Первое, что Вам нужно сделать, это убедиться, что Вы будете на месте, когда приедет мебель. Многие люди просят других принять их мебель. Возьмите выходной (или полдня) и убедитесь, что Вы получили именно то, что Вам обещали. Кроме того, необходимо убедиться, что доставка включает сборку. Если Ваша доставка мебели не включает в себя эту услугу, то Вам понадобится помощь друзей или семьи. Водитель по доставке мебели будет нести ответственность только за доставку на крыльцо, а не на дом. Таким образом, Вы должны убедиться, что у Вас есть помощники, чтобы перевезти мебель. Если Вы оплатили эту услугу, то не стоит беспокоиться.

Продавец поставляет мебель покупателю с курьером

Как только приходит доставка мебели, Вы должны полностью осмотреть коробки на наличие отверстий, разрезов и разрывов. Повреждение любого вида, даже к наружным коробкам, должно быть замечено и записано. Причина в том, что это может быть очень важно, если Вы обнаружите повреждение мебели. Это может произойти в процессе доставки или на заводе. Если внешняя упаковка повреждена, то повреждение, вероятно, произошло в пути. Если внешняя упаковка нетронутая, то повреждение, скорее всего, с завода.

Перед отъездом водителя убедитесь, что Вы открыли и осмотрели каждый предмет мебели. Не подписывайте никаких документов, пока Вы не сделали это сверху вниз. Это означает осмотр рам, ткани, ножек и функций мебели. Если Вам привезли, например, кресло, убедитесь, что Вы установите педаль откидывания, чтобы посмотреть, что она работает отлично. Если нет, то нужно отметить это на листе доставки и обратиться в мебельную компанию. Быстрый телефонный звонок в мебельную компанию жизненно важен для процесса, потому что некоторые попросят вас вернуть мебель.

Если Вы не позвоните и примете мебель, некоторые компании будут утверждать, что принятая мебель была в норме. Это грязная тактика, поэтому Вы должны защитить себя. Большинство авторитетных дилеров не будут пытаться воткнуть Вам поврежденную или неправильно подобранную мебель, но это не помешает защитить ваши интересы. Это делается несколькими способами.

Осмотр мебели после доставки

Первый способ - осмотреть мебель. Второй - отметить проблемы в письменной форме и по телефону. В-третьих, попросив водителя доставки мебели подтвердить повреждения. Некоторые будут сопротивляться, но Вы должны настаивать, где это необходимо. В случае сомнений просто откажитесь от доставки.

Если Вы чувствуете, что Вас вводят в заблуждение или заставляют принимать поврежденный товар, тогда Вы должны действительно следовать своей интуиции. Это редкость, но Вы должны знать, что у Вас есть право на то, что Вы заказали. Не соглашайтесь на меньшее.

Водители по доставке мебели, как правило, не работают в мебельной компании, и они редко имеют интерес. Причина этого в том, что их работа заключается в доставке мебели. Ни больше, ни меньше. Как только они доставят мебель, то смогут перейти к следующей доставке. По этой причине они могут поторопить Вас в этом процессе. Не позволяйте им этого делать. Не торопитесь и убедитесь, что Вы получаете мебель, которую Вы заказали.

В конечном счете, большинство мебельных компаний поступят правильно. Это необходимо для того, чтобы защитить свои интересы, знать свои права и расширить свои возможности. Знаю, что Вы можете и не можете сделать, и обязательно выполните тщательную проверку мебели. Последнее, что Вы хотите найти, это повреждения после доставки.

Немногие мебельные компании будут делать все, чтобы помочь Вам, ссылку на проверенного поставщика, которому можно действительно доверять, мы приводили в начале статьи. Только лучшие мебельные компании будут заботиться о таких вещах, так что не рискуйте, упуская данный процесс. Если Вы сделаете эти вещи, то Ваша доставка мебели будет идти очень гладко, и Ваши права будут защищены.

Рекомендуем посмотреть ещё:

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже

Добавить комментарий

Вы можете без регистрации принять участие в обсуждении.


Защитный код
Обновить