- Отдай мне свой телефон, – словно между прочим сказал он. - Кстати, я Кэвин (глава 1.3, настоящее время, Лисса)
Комнату заполняет тишина, я обречённо молчу.
- В этот время нормальные люди представляются в ответ – в его голосе звякнули металлические нотки.
В голове пульсировала кровь. Хотелось выбежать на улицу и сказать первой встречной соседке, что в моём доме вооружённые бандиты, но получить улыбку и слова утешения: «Тебе показалось, милая, приснилось. Опять писала свои научные статьи до изнеможения? У нас за последние несколько лет в числе преступников числится собака Олега, с упоением гадящая в петунии Ким».
Дышу мелко и часто. Но это не помогает. Словно прочитав мои мысли, Кэвин направился к столу
Провёл рукой по моему набору ножей в деревянной подставке, стоящему на столе. Взял большой поварской нож, перебросил с руки на руку. Этот кусок стали с огромной чёрной ручкой в его лапах существенно убавил в объёме и массивности. Ловко вставив его на место в исходное отверстие, взялся за другую ручку, а через мгновение в деревянном косяке двери сантиметрах в пятнадцати от меня блестел топорик для мяса. Вошёл идеально, как в цирке, когда трюкачи метают ножи в очаровательную ассистентку, а попадают они аккурат в нескольких сантиметрах рядом с её телом или пришпиливают часть одежды.
- Следующий попадёт прямиком в твою спину, если решишь покинуть своих новых знакомых. Пожалуйста, будь благоразумна, ты слишком понравилась и мне, и Алексу, чтобы так просто распрощаться с тобой. Итак, я жду.
- Меня зовут Лисса. Телефон в сумке, сумка в спальне…
- Яйцо в утке, утка в зайце – ну прямо в сказку попали, Алекс, – усмехается Кэвин. - Приятно, Лисса. Пойдём вместе – заодно и квартиру посмотрим. Надолго мы тут не останемся, но это же часть ритуала гостеприимной хозяйки – показать свой дом гостям. Помнишь, ты ведь меня пригласила!
Молча кивнув, я поплелась в спальню. Кэвин шагал грузно, словно половицам было тяжело выносить и его самого, и плотной пеленой облепившие его мрачные мысли
Шагов Алекса не было слышно. Воздушно ступая парень проследовал за нами. Я обернулась и встретилась с ним взглядом. Спустя пару недель его мысли перестали быть секретными, но тогда и тысячи попыток не хватило, чтобы узнать, о чём думал мальчишка.
- А эта девочка при деньгах что ли? Телефон флагман, пап, – он крутит в руках гаджет. – Ты посмотри!
- Я на него несколько месяцев копила. Сразу влюбилась в дизайн, как увидела. Всё техническое в нём для меня было вторично.
- Типичная девушка. Телефончик должен быть красивеньким, да? - Поворачиваясь к Алексу, продолжает: - Забери у неё его, самое главное. - Он принюхивается и поворачивается в сторону косметического столика.
– Мне нравятся твои духи. Очень нежные, не резкие, да и сама ты хороша. Как бы феминистки не бились за ваше равенство, но унисекс мне не по душе. Девушка должна быть нежной, приятно пахнуть. Если вызываешь желание тебя коснуться – то в выигрыше. Если парням хочется похлопать тебя по плечу и сказать, «как жизнь, приятель?» – то стоит пересмотреть всю концепцию самовосприятия и подачи себя миру. - Он провёл рукой по моей ноге от голени до бедра.
Бёдра инстинктивно сжались, и я отстранилась: - Не надо меня трогать!
Он резко переменился в лице. – Ты права, так гости себя не ведут, прости. Просто удержался и хотел проверить, бреешь ли ты ноги или нет. Ещё раз извини – после предыдущего случая для меня это важный момент. - Часы пробили полночь.
- Начался новый день, в нём я постараюсь не допускать ошибок и тебе не советую, Лисса. Алекс, прогрей мотор и осмотрись, мы выезжаем.
Кевин приблизился к моему лицу так близко, что в лёгкие попадал выдыхаемый им воздух: от него пахло мятными жевательными конфетами
К этому запаху добавлялся едва различимый аромат дезодоранта, исходящий от крепкого торса. Во время разговора я чувствовала движение губ прямо возле моей щеки. - Ты можешь попытаться закричать, но лучше собери остатки своего самоконтроля. Если увидишь любую соседку или запоздалого собачника с его обоссанной псиной, рекомендую мило поздороваться и пройти мимо. - В его руках блеснул нож. - Случай с топориком для мяса на кухне ещё не выветрился из твоей памяти? Возьми самое нужное. Я постою здесь.
Вещи никак не хотели помещаться в мой простой холщовый рюкзак. Взяв самое необходимое неизвестно на какой срок, направляясь против своей воли в неизвестность. Этот простой, но мучительный процесс проходил в присутствии человека, который только что перелистывал роман Томаса Харриса, переводя взгляд со страниц с текстом про легендарного каннибала на меня.
Из всей моей библиотеки чтиво выбрал себе под стать, видимо. Неожиданно настороженная ухмылка покинула его лицо. Теперь псих смотрел куда-то за меня...