Если вы следите за современными тенденциями и хотите выглядеть актуально, но при этом не переплачивать за брендовую одежду в бутиках, то значит промокоды были созданы специально для вас. Например, получив купон на скидку, вы сможете сэкономить немало денег на покупках нужных вам вещей. Тратить деньги с умом, при этом не переплачивая, – вот истинное призвание промокодов. Главное вовремя остановиться и не стать шопоголиком!
Промокоды - это популярный маркетинговый ход который пришёл к нам с запада. Что-бы повысить продажи, продавцы предлагают товар с хорошей скидкой, воспользоваться которой может каждый владелец промокода соответствующей компании. Для чего это делают?
В первом случае, это с помощью скидок освободить складские помещения как можно быстрее. Каждый продавец составляет договор с производителем или поставщиком, согласно которому он обязуется забирать N количество товара в месяц. Разумный продавец старается оборот купля-продажа держать высоким, тогда нет необходимости держать огромные складские помещения, содержание которых вылетает в "копеечку", к тому же товар будет просто пылиться на полках.
Также стоимость хранения товара включена в конечную цену товара, если эти расходы будут снижены, то соответственно стоимость товара будет тоже ниже и станет более конкурентоспособным. Поэтому думать что продавец делает скидки по промокоду только лишь потому, что товар старый или не ходовой, было бы не правильно. Мой личный опыт, моих друзей и знакомых, говорит как раз об обратном.
Второй случай появления промокодов является брэндинг. Это когда на рынке продаж появляется новый продавец с новой маркой. Так как сейчас рынок в любой области практически полностью перенасыщен, то зайти новому продавцу будет очень и очень сложно. Часто бывает что хороший товар очень мало распродается только лишь потому, что о нем никто не знает. Продавец искренне надеется что отдав вам качественный товар практически "без накрутки" по промокоду, вы купите его еще раз и обязательно расскажите о нем своим друзьям и знакомым.
В обоих случаях смысл использования промокодов является честной игрой, вы получаете товар, а продавец хорошие рекомендации от вас. Если вы не знаете, что такое промокоды, откуда они берутся и что с ними делать, тогда эта информация специально для вас.
Итак, промокод – уникальный код, который может состоять из цифр, из букв, из цифр и букв, с дефисами и без. Главное его предназначение – это зашифрованная информация о скидке. При покупке товара покупатель вводит данную комбинацию и получает услугу, предусмотренную промокодом. Это может быть не только скидка, но и добавление второго товара, бесплатная доставка или другие преимущества.
Где взять промокоды?
Существует несколько способов получения промокодов:
1. Их рассылают непосредственно производители, но при этом вы должны зарегистрироваться на официальном сайте компании.
2. Рассылка интернет-магазинами. Если вы являетесь постоянным клиентом, то вам могут присать промокод с более выгодным предложением, чем остальным покупателям.
3. Самостоятельный поиск в онлайн-изданиях, журналах и других источниках.
В принципе, в сети достаточно сайтов, которые занимаются именно распространением промокодов.