Слова «акции и скидки» привлекают покупателей и завораживают шопоголиков. А как с этим всем соотносятся промокоды? Кратко о принципе работы промокодов на примере популярного интернет-магазина.
Ввели промокод и что дальше?
Промокоды (или купоны) – это специальные коды, которые позволяют получить скидку или другие бонусы при покупке товаров или услуг в интернет-магазинах, на сайтах сервисов и других ресурсах. Они используются как маркетинговый инструмент для привлечения новых клиентов и удержания существующих. Промокоды могут давать скидку на конкретный товар или услугу, бесплатную доставку, подарок при покупке, дополнительные бонусы или кэшбэк. Также они могут использоваться для проведения различных акций и розыгрышей.
Промокоды в интернет-магазине "Детский мир"
Если вы делали покупки через интернет, то точно видели внизу страницы оформления заказа окошко с подписью «промокод» или «секретный ключ» и т.д. Например, в самом популярном магазине для детей «Детский мир» регулярно делают рассылку покупателям с актуальными промокодами «10% на одежду и обувь», «15% на канцтовары» и т.д. Сам промокод это обычное слово «добро», «дарим» и др. – на усмотрение магазина. Они меняются через определённое время или сгорают, становясь неактуальными. И они отлично «подстёгивают» потенциального покупателя к покупке.
Вот сидит такой человек и вроде бы всё у него есть, а тут приходит сообщение «Только сегодня до 23:59 получите скидку 35% на постельное бельё по промокоду РАДОСТЬ15» и вроде бы покупка не нужна, но ведь есть хорошая скидка, да и постельного белья много не бывает – надо бы купить оебёнку комплект с мишками или зайчиками, пригодится. И вот уже сотни человек по всей стране совершили покупки, которые не планировались. Вводите его в окошко (смотрите скриншот ниже).
И это только по одному промокоду! А в крупных сетевых магазинах их ежедневно 2-3 шт. на широкие ассортименты товаров. Промокоды – это двигатель торговли и отличный помощник маркетолога (подробнее об этом в статье https://www.c-inform.info/news/id/53325).
На криншоте ниже - промокод введён в окошко и применён, скидка по нему составила 38.90 руб.
Промокод — это электронный аналог бумажных флаеров и скидочных купонов, содержащий внутри секретный код, который нужно использовать при оформлении покупки.
Создают их непосредственно онлайн-магазины и онлайн-сервисы, которые таким способом привлекают новую аудиторию и существенно повышают продажи.
Визуально промокод выглядит как обычная комбинация из слов, цифр или символов. Образно говоря, это пароль, предоставляющий покупателю те или иные преимущества при оформлении заказа.
Распространяются они абсолютно бесплатно, а их разнообразие безгранично. С его помощью можно получить скидку практически на любой товар или услугу: технику, одежду, книги, еду, косметику и др.
Вместе с акциями получится ещё выгоднее
Промокоды очень выигрышно сочетаются с акциями. Вот вы видите, что сейчас данный товар идёт по акции с определённой скидкой, а также вам присылают промокод тоже на данную категорию товаров, что позволит уменьшить сумму товаров в корзине ещё больше. Это настраивает покупателя на выгоду, стимулирует покупать, но выгодно двум сторонам: один продал больше товара, а второй купил товары по выгодным ценам. Часто, когда в магазинах остаётся один или два размера, например, платья, их можно купить по цене в 2 раза ниже. А если добавить к этому промокод, то получается невероятно выгодно. Только будьте внимательны и старайтесь запоминать, сколько стоил данный товар до скидки, чтобы цену не накрутили искусственно.
Надеемся, статья была полезна – оставайтесь с сайтом для девушек «Кокетка» и приятных покупок.