Если спросить у любой девушки, какие косметические каталоги ей известны, наверняка она назовёт хотя бы один из четырёх: Эйвон, Орифлейм, Фаберлик и Мэри Кей. За каждым из этих именитых брендов стоит невероятная история успеха, каждый собрал миллионы поклонников по всему миру. Что же такого особенного в косметике Фаберлик?Рассмотрим интересные ключевые моменты становления бренда кислородной косметики Faberlic.
От никому не известной «Русской линии» до одной из ста крупнейших косметических фирм в мире «Faberlic»
Если три из перечисленных выше фирм прямых продаж были основаны за рубежом, то Фаберлик – это их первый российский аналог, но "со своей уникальной формулой". Изначально Алексей Нечаев назвал компанию «Русской линией». Но если спустя годы название поменялось, то основная концепция осталась неизменной – с 1997 по настоящее время научные сотрудники занимаются производством косметики, которая благодаря своим особенностям на молекулярном уровне способна транспортировать кислород из воздуха в кожу.
Предприниматель, основавший эту компанию, получил патент на использование эмульсии перфторуглеродов. Именно она и является основным компонентом, красной линией проходящим через всю уходовую косметику Фаберлик. Её предназначение – забирать молекулы кислорода из окружающей среды и доставлять их в кожу, что способствует замедлению процессов старения. Ознакомиться с этой продукцией, полистать каталоги в режиме онлайн, зарегистрироваться на сайте и стать представителем компании можно на сайте https://faberlic-onlajn.ru/.
Каждый год по миллиону?
Нет, это мы не о выручке менеджеров компании. За 5 лет поклонниками продукции «Русской лини» (а с 2011 года – «Фаберлик») стали пять миллионов человек, причём не только в России. Если быть точными, выход этой фирмы на международный уровень произошёл в 2005 году. Спустя десять лет после своего основания компания начинает сотрудничество с кафедрой клеточной биологии Московского Государственного Университета, в результате чего была запущена линейка уходовых средств на основе R-альфа - липоевой кислоты.
В 2011-2012 годах к Фаберлик присоединились компании Infinum и Edelstar и SENGARA (+INVISTRA)
SENGARA производит пептидную косметику, а INVISTRA – очистители воздуха и лечебную косметику.
Infinum – холдинг по производству и продаже французских гипоаллергенных косметических средств из Словении, декоративной люксовой косметики из Италии. Edelstar – производитель декоративной косметики, товаров для здоровья (чай, лечебно-профилактические кремы и мази, жизнетоники, препараты на основе трав и другие БАДы), экологически чистых товаров для дома, духов с феромонами и др.
Ассортимент продукции этой фирмы расширяется и теперь в разделе "Дом Faberlic" можно заказывать качественные кислородные стиральные порошки, отбеливатели и т.п. (кстати, производство которых осуществляется в Германии).
Помимо фирм, с компанией Фаберлик сотрудничают яркие личности шоу-бизнеса: модельер Валентин Юдашкин, актриса Рената Литвинова, телеведущая популярной передачи «Ревизорро» Елена Летучая, а с недавнего времени – популярный бьюти-блоггер, сыскавшая огромную популярность на ютуб, Маша Вей, которая стала лицом коллекции «Бьюти Бокс».
Теперь, уважаемые читатели, вы знаете чуть больше о компании прямых продаж Фаберлик. Несомненно, вся косметика этой фирмы не может нравиться каждому и подходить любому покупателю. Многие заказывают товары и в других каталогах, но в Фаберлик есть свои проверенные любимчики: кто-то обожает маску-обёртывание, нашёл идеальный цвет помады или пудры, из раза в раз берёт туалетную воду, кислородный крем или стиральный порошок. Так или иначе, миллионы пользователей доверяют продукции Фаберлик, имеющей немалую историю – уже более 20 лет на рынке, причём в настоящее время товарами с логотипом "Faberlic" пользуются клиентки и клиенты сорока стран мира.