Прокат чемоданов — свежо и актуально.
Для каждого из нас отпуск — событие долгожданное и очень желанное. Планируя поездку, мы начинаем думать о том, что надо взять с собой самое нужное. В своих мыслях начинаем укладывать все, что надо для приятного отдыха в хороший вместительный чемодан. И сталкиваемся с тем, что подходящего чемодана как раз и нет. Причины могут быть разные — старый, вышел из строя или не подходит по размеру.
Стоит ли ради события, которое у многих случается не чаще одного раза в год приобретать такую дорогую вещь, как новый саквояж? Если учесть, что потом на целый год его надо куда-нибудь пристроить пылиться.
А то, что чемодан должен быть дорогим и качественным это несомненно. Потому как оторванная в самый неподходящий момент ручка или сломавшееся колесико явно не прибавят положительных эмоций. Самым приемлемым решением будет взять чемодан напрокат. Бизнес по прокату чемоданов является необычным, но очень востребованным.
В чем же суть бизнес-идеи?
В поисковиках в интернете наблюдается следующая тенденция — на сегодняшний день мало кто оказывает услуги по предоставлению в прокат чемоданов, тогда как желающих воспользоваться ими достаточно.
Воплощение этой идеи в жизнь нужно начать с закупки нескольких сумок и чемоданов разного размера. Важно, что все должно быть из прочного материала и высокого качества. Это недешево на первый взгляд, но того стоит. Людям нет смысла брать в прокат китайскую вещь сомнительного качества. Такую и купить несложно.
Затем приступаем к созданию своего сайта или подыскиваем торговую площадку. В идеале, если дело пойдет успешно, можно работать используя оба этих варианта. На сайте нужно как можно подробнее предоставить информацию о товаре — фотографии, прайс, доступность товара на нужную дату. Действия заказчика при этом таковы — зайдя на сайт, он выбирает и бронирует на нужную дату понравившийся чемодан. Забрать его он может сам, либо воспользоваться услугой доставки. Гарантией возврата товара является залоговая сумма, которую клиент должен оставить на время пользования.
Что касается сотрудников, то потребуются лишь диспетчер и курьер. Причем в самом начале пути их обязанности может исполнять один человек — организатор бизнеса. Позже, наладив процесс, штат работников можно расширить и лишь осуществлять соответствующий контроль.