Все женщины хотят выглядеть ухоженно и красиво. При чем каждая вторая делает себе профессиональный маникюр. В последнее время маникюрные салоны пользуются большой популярностью. Так что же нужно для того, чтобы открыть свой бизнес в этой сфере, какие плюсы и минусы ждут начинающую бизнесвумен? Как привлечь клиентов и не ударить в грязь лицом? Обо всём по порядку.
Сделать так, чтобы о вашей компании узнало больше людей помогут в компании hottelecom.by. Для финансовых компаний, здравоохранения, рекламных и маркетинговых компаний, средств массовой информации работу по обработке входящих заявок совершения звоноков по холодной и тёплой базе клиентов осуществят специалисты Call-center “Hottelecom”.
1. Анализ рынка маникюрных услуг.
Эксперты говорят, услуги мастеров будут набирать популярность. Этому способствуют течение моды, развитие модной индустрии и рост доходов населения. В этой сфере очень велика конкуренция. И правда, маникюрные салоны повсюду: в торговых центрах, на окраинах города, существуют и “домашние мастера”. Но в то же время новичок может протиснуться в бизнес и побороться за клиентуру. При экономическом кризисе услуги маникюрных салонов пользуются все тем же спросом.
Плюсы открытия маникюрного бизнеса:
• Лёгкая возможность обучения и дальнейшего повышения квалификации с помощью обмена опытом с коллегами по "цеху" и посещения специальных курсов, где профессионалы расскажут и научат всем тонкостям этого прекрасного ремесла.
• Такой бизнес требует серьёзных финансовых вложений. Можно найти варианты для любого бюджета. Стартовать можно практически с нуля, постепенно докупая необходимое оборудование. В итоге, . Поэтому подходит для новичков.
• Актуальность. Все больше девушек делают профессиональный маникюр. Он популярен, а его популярность только растет.
• Всесезонность. Спрос имеется круглый год и в любой стране.
• Возможность расширения бизнеса. К примеру, добавление новых услуг.
При этом в маникюрном бизнесе существуют и недостатки:
• Высокие профессиональные требования. Стандарты для мастеров постоянно повышаются, появляются новые технологии. Чем выше профессионализм, тем больше клиентов. Но существуют обучающие курсы не только для начинающих, но и для мастеров с опытом для дальнейшего развития, поэтому этот вопрос не может быть проблемой.
• Контроль расходного материала. Важно, чтобы материал был качественным и безопасным. Но с развитием маникюрного бизнеса появляется множество поставщиков некачественного товара. Разбираться в этом вас также могут научить мастера-профессионалы на обучающих курсах маникюра и визажа.
• Высокая конкуренция. Чтобы заслужить признание клиентов, придётся постараться. Но как говориться, глаза бояться а руки делают :-). Тренируйтесь на членах семьи, знакомых, родственниках и удача к вам обязательно придёт!
2. Прохождение курсов.
Для открытия маникюрного бизнеса сначала надо пройти специальные курсы. Там можно научиться обращению с материалами и инструментами, аккуратному выполнению своей работы. Курсов существует множество, их цена варьируется от 10 до 30 тысяч. Можно обучиться самостоятельно по урокам в интернете или методом проб и ошибок. Но многие клиенты доверяют только тем мастерам, у которых есть сертификат, подтверждающий окончание курсов.
3. Составление перечня услуг.
В основном салоны занимаются:
• Уходом за ногтями: маникюром, массажем увлажнением и т.д.
• Моделированием ногтей, их укреплением
• Дизайном ногтей
• Педикюром.
Можно добавить дополнительные услуги, такие как пилинги, скрабы, Spa уход и многое другое. Чем шире спектр предложений, тем больше клиентов придёт в салон. Но для начала лучше освоить только основные услуги. Это поможет в совершенстве отточить их и не потребует больших затрат.
Наиболее востребованной процедурой является маникюр, далее идут наращивание и педикюр. Также многие салоны предоставляют наращивание ресниц и покраску бровей.
Чтобы установить цену следует проанализировать прайс-листы других салонов. На первом этапе лучше сделать цену чуть ниже, это привлечёт клиентов.
4. Поиск помещения.
Существует 5 вариантов маникюрного бизнеса:
• “Домашний маникюр”, или маникюр на дому.
• Нэйл-бары. Это небольшие стойки, которые стоят в торговых центрах. Они занимаются в основном быстрым маникюром.
• Маникюрный кабинет.
• Маникюрный салон.
• Маникюрная студия в салоне красоты.
Самый удобный для старта вариант – маникюрный кабинет. Он имеет средние по цене услуги и основную базу клиентов.
Помещение кабинета должно отвечать следующим требованиям:
• Проведена холодная и горячая вода
• Наличие подсобного помещения
• Несколько отдельных комнат.
• Хорошая вентиляция.
5. Регистрация бизнеса и покупка оборудования.
Важно уделить внимание его качеству. В первый месяц стоимость инструментов составит около 30000 рублей, в последующие – примерно 10000.
7. Продвижение салона.
Сначала надо составить портрет целевой аудитории. В основном это женщины, большинство из них неработающие.
Реклама очень важна в продвижении бизнеса. Можно использовать:
• Раздачу листовок и визиток на улице
• Проведение акций
• Размещение визиток там, где наблюдается скопление возможных покупателей.
• Участие в конкурсах
• Создание сайта и профилей в социальных сетях.
Последний способ привлекает наибольший поток клиентов. Значительную роль играют навыки мастеров, доступность цен и удобство салона.