5 глава книги "Похищенная Лисса"

Джереми, 5 лет назад

Посреди джунглей кажется, будто тебя сожрали растения, предварительно пустив в тело корни и побеги. Зеленым-зелено, а из-за невыносимой влажности ощущаешь, что дышишь водой. Джереми сидел на куске брезента, не обращая внимания на москитов. Они уже выпили всю кровь и циркулировать по сосудам нечему – пусть досасывают до последней капли. Рядом присел мужчина в такой же защитной форме и рваной серой футболке.

– Ты постиг дзен, Малыш? – раздражённо хлопая себя по телу спросил Карим.

Спортивного телосложения индус был самым лучшим парнем в команде, по мнению Джереми

– Ну а что, с сачком за ними бегать? Ничего, переживём.

Джереми думал, что тренировки позади. 4 года в лагере, потом – служба по контракту. Пройдя 7 лет беспрерывной боевой подготовки, после чего, войдя в число лучших, попал в засекреченный отряд бойцов специального назначения. Это место, где люди сближаются, выполняя одну работу. Истиной в первой инстанции становится приказ.

Не надо переживать, что плохо выглядишь – женщин здесь нет. Точнее – одна, но она «свой в доску парень». Отряд держали, преимущественно, в одном составе и продолжали отправлять на тренировки. Не часто, но периодично. «Век – живи, век – учись. Дураком помрёшь» – думал Джереми, проводя параллели с их военной дрессурой. Но он лукавил – постоянные занятия давали многое. Его уже трудно было чему-то научить, да и другие парни здесь уже просто оттачивали навыки до совершенства. Никогда не останавливаться, развиваться, а не только выполнять боевые задания.

– Слушай, вот пройдут 5 лет и нас отправят отдохнуть. Я слышал, всех отправляют – там в тренировочном уже новых набрали. – Карим гладит пальцем землю и смотрит на испачкавшуюся кожу. – Что будешь делать?

Джереми не хотел думать об этом. За время относительно изолированной жизни у него атрофировалось умение жить в социуме. «Урод» не желал видеть города с паразитами в костюмах и платьях, не любил людей, отвечая им абсолютной взаимностью.

– Буду брату помогать. Мил готовится открыть свой мебельный магазин. Люблю работу, которую надо делать руками. Буду сидеть в подвале и строгать стулья – все предложения Джереми произносит безэмоционально, словно и не о себе. Басовитый голос звучал немного неразборчиво из-за незначительной деформации голосовых связок с левой стороны шеи. Но собеседники давно привыкли разбирать произносимые слова.

Карим озаряет джунгли улыбкой, прорезающей белоснежную линию на его смуглом лице. – Ох, Джер, тебе бы… – Парень осекается. Джереми не поправляет. Почти все мужчины здесь без жён и половина из них подумывают о милом домике с белым заборчиком, за которым счастливо будут поживать с супругой и детьми. Джереми не рассчитывает на это. Зачем птичке киви мечтать летать?

– Карим, женись и успокойся. Только мне не советуй.

Смуглый мужчина виновато смотрел в стену тропических деревьев. – Само вырвалось. Ладно. Но на мою свадьбу кровь из носу придёшь, понял?

– А меня позовёте? Я напьюсь, как свинья, но буду зажигать на танцполе.

После появления третьего собеседника двое других напряглись. Новенького перекинули в их подразделение недавно. Пару месяцев и от него обещали избавиться. Бритоголовый тип с пронзительными серыми глазами поневоле производил отталкивающее впечатление. Хорошо, что подошёл не один, а с Кирой. Единственная женщина в подразделении, не уступающая остальным бойцам ни в чём. Солдат Джейн из одноимённого боевика. Только с волосами. В рукопашном бою была как разъярённая росомаха.

Почувствовав напряжение, она резко, но сдержанно махнула головой в сторону края лагеря. Там заканчивались палатки и начинался дикий лес без признаков малейшего присутствия человека. Он властно стал и неохотно пошёл за ней.

– Слушай сюда, мечта парикмахера. – Кира нервно и торопливо чиркнула кремнем в зажигалке...

Продолжение

К началу книги