Электронные рассылки

Электронная почта появилась с развитием интернет-технологий. В первую очередь такой инструмент стали использовать как самый дешевый вариант рекламы, так как не у каждого стартапа есть миллионы на создание рекламной кампании. Массовые SMS рассылки для магазинов – хороший способ напомнить клиентам, что вы готовы помочь ему снова купить что-нибудь хорошее по отличной цене. А если подключить ещё и sms-рассылки, то эффект будет потрясающим. Делайте рассылки прямо из любимых программ.

Сегодня практически все компании используют этот способ распространения информации, вне зависимости от специфики работы. Это может быть как онлайн, так и оффлайн проект. У такого подхода есть свои преимущества и недостатки, но, по мнению многих бизнесменов, уже успевших закрепиться на потребительском рынке, преимуществ у рассылки по электронной почте даже больше, чем недостатков, поэтому этот метод очень популярен.

Первым преимуществом смс- и эмейл-рассылок является отсутствие финансовых вложений

Отправка электронных писем никогда не требовала дополнительной оплаты, поэтому каждый бизнес может получить потенциальных клиентов, не вкладывая денег. Вторым и важным преимуществом является функция уведомления системы. Таким образом, вы сможете сохранить постоянных клиентов, которые будут получать новые предложения по лучшей цене. Третье несомненное преимущество – ненавязчивость такого мероприятия, чего не скажешь об информировании через смс. Однако отправлять электронные письма каждый день также не рекомендуется, так как это засорит почтовые ящики покупателей. В этом случае нужен разумный подход, иначе такой метод просто перестанет работать.

Следует понимать, что электронная почта — это в первую очередь метод, который может работать на привлечение дополнительных финансовых выгод. Но прежде чем запускать рассылку, нужно создать предложение или товар, который действительно заинтересует потребителя. Таким образом, информация подается таким образом, чтобы у клиента возникло желание узнать максимальное количество информации об услуге/товаре и сделать свой выбор в пользу покупки. Как правило, составлением содержания письма часто занимаются PR-менеджеры. Это достаточно трудоемкий процесс, в котором пытаются использовать все рычаги воздействия, чтобы заинтересовать человека. Конечно, стоит учитывать и существенные недостатки отправки электронной почты, которые чаще всего возникают из-за неправильного распределения ресурсов и времени.

О недостатках электронных рассылок для бизнеса

Смс-рассылки

  1. Одним из наиболее существенных недостатков является фильтрация информации. Ситуации, когда письма не доходят до покупателей, считаются довольно распространенными. Чаще всего это связано с тем, что почтовые системы подозревают данный тип писем в вирусной угрозе, поэтому во избежание нежелательных последствий они просто не доходят до адресата.
  2. Второй недостаток — возможность пометить такие письма как спам. Такие ситуации чаще всего возникают из-за того, что рассылка по электронной почте приходит так часто, что даже постоянные клиенты злятся или перестают иметь дело с таким предприятием. Поэтому лучше всего использовать такое средство не чаще двух раз в неделю. Так что можно говорить о любой эффективности.

Оставайтесь с нашим сайтом для девушек "Кокетка"!

Вы можете сохранить статью или поделиться ею, нажав на одну из кнопочек ниже